Cult-turist.ru
На главную Карта сайта Обратная связь
Достопримечательности Испании, Мадрида, Барселоны,Толедо, Кордова, Гранада, Альгамбра, Музей Прадо

Поиск отелей

Дата заезда

calendar

Дата отъезда

Путешествие на машине: Мюнхен, Линдерхоф, Иннсбрук и др. (часть 1)
Рейтинг участника:
Опубликовано 03 апреля 2012, 22:43
Просмотров - 994
Оценка: 4.3 (3 голосов)
Ваша оценка:

Очень хотелось полюбоваться природными красотами и осенними красками  каком-нибудь богатом на всё это месте. Место найдено – австрийские Альпы! Приземлились мы в Мюнхене, машину получили рано утричком прямо в аэропорту.

С собой мы привезли электронного штурмана – GPS – навигатор, говорящий на русском языке женским голосом девушки Наташи. Честно признаюсь – гениаль ное изобретение, только по утрам Наташа любит поспать – выедешь бывало  раненько, найдёшь намеченную достопримечательность и даёшь команду:  "К цели!", а сей приборчик отказывается что-нибудь сказать по этому поводу...  Видимо Наташа ещё не проснулась ! – это я так – шучу. А если серьёзно, то я ещё немного поглядывала в карту, но это так, для проверки, чтобы вообще в другую сторону не поехать, а так , в основном, всё наш GPS точно определял.

И вот мы прямо с аэропорта отправились на юг в сторону Альп – первая  остановка – замок сказочного короля Людвига II – Линдерхоф. Здесь мы поставили машину на стоянку, приобрели билетики на экскурсию на английском языке, на русском экскурсий пока нет (но нам дали почитать на русском о замке) и в назначенный на билетике час ждали у входа начала похода по таинственным залам.

Точь-точь по времени за нами пришла тётенька, которая и говорить то особо ничего  не собиралась. Мы попросили у неё текст на русском, а с нами было ещё несколько,  честно говоря, я так и не поняла жителями какой страны они были, но она поняла и поставила для них запись на каком-то азиатском языке, я то надеялась на экскурсию на английском, уж очень не хотелось читать по бумажке, да и написано мелковато, это моему спутнику всё равно на английском или на  китайском говорят, а мне вовсе нет! Ну я и возмутилась, китайцы, или кто они там были, любезно согласились и сказали, что английский для них тоже ОК, и нам поменяли пластинку, ура!  Аж легче стало дышать!

Замок Линдерхоф

Осмотрев, небольшой замок, мы направились к не менее интересному здесь месту – искусственному гроту - Grotte со сталлактитами и сталагмитами, и озером со сказочной ладьёй, в которой необычный король любил наслаждаться музыкой  любимого композитора Вагнера в окружении искуссно воссозданных декораций  к любимым операм. Кстати, там можно попросить, и вам поставят запись на  русском языке о создании грота и его предназначении.  Там внутри было как-то сыро и зябко, а потом выяснилось, что существует очень сложная система отопления – король видимо тоже не любил холода и ещё можно нажать на кнопочку и включиться довольно солидный водопадик с подсветкой – да , король тот был ценителем красоты!

Искусственный Грот в замке Линдерхоф

Следующей остановкой – был монастырь Эттал – Ettal, здесь кроме очень красивого Собора и сувенирного магазина нам ничего рассмотреть не удалось.

Собор монастыря Эттал – Германия, Бавария

Внутри Собора

И напоследок в этот день мы заехали в деревню Обераммергау – Oberammergau  с красивыми россписными домиками.

К сожалению, мои фотографии этого первого дня нашего путешествия  таинственным образом пропали, так что мне пришлось воспользоваться  услугами интернета для иллюстрации моих заметок, спасибо тем людям, чьими фото я нелегально воспользывалась. Далее все фото мои.

На сегодняшний день намеченная программа была выполнена полностью и  раньше времени и мы двинулись дальше в сторону Иннсбрука, минуя очень аккуратные и со вкусом украшенные деревеньки, одновременно обращая  внимание на таблички «ZIMMER FREE», поскольку после бессонной ночи, прове дённой в аэропорту и полёте, и дня, наполненного прогулками по очень красивым местам, очень уж хотелось принять душ и прилечь в тёплую постельку. Гостиницы мы заранее не бронировали, решили снимать жильё в частных симпатичных  домиках, рассположенных на нашем пути. Так мы и сделали, иногда приходилось  немного поискать, хотя объявлений о сдаче жилья много, но многие из них видимо  вывешены круглый год, а мы были в межсезонье, и хозяева не хотели брать людей  на ночь или две. На улице нам ночевать не пришлось, всегда что-то находили, причём  довольно приличное и симпатичное. Стоимость съёма комнаты на ночь на  двоих с завтраком колеблеться от 45 до 55 евро. Только самую последнюю ночь пришлось переночивать в гостинице недалеко от Мюнхенского аэропорта за 66 евро, так как самолёт вылетал утром и надо было ещё успеть сдать машину.

Одну ночь мы провели вот в этом домике на третьем этоже.

С балкона открывалась просто незабываемая панорама на низлежащую долину и вырастающие за ней горы.

Панорама долины с балкона нашего номера в гостевом доме

А это другое наше одноночное пристанище – Хаус Анни – весь в  цветах, а во дворе яблонька с райскими красненькими яблочками.

На следующий день с утра мы направились в расположенный недалеко от  Иннсбрука музей кристаллов Сваровского. Здесь можно увидеть самый большой  и самые маленькие кристаллы, огромную кристальную стену, оригинально  оформленные залы и приобрести знаменитые изделия  с кристаллами  Сваровского.

Вход в музей Сваровского

Кристальная медуза в музее Сваровского, на заднем плане. Мой муж снимает на видео эту медузку.

Живой лабиринт в виде ладони в парке музея Сваровского

Осмотрев музей, магазин и парк, мы направились  в расположенный недалеко  охотничий замок – Тратцберг. Машину мы оставили у подножья холма и направились вверх к замку пешком через лес.

По дороге к замку Тратцберг

Вообще-то к замку можно за 1 евро прокатиться на паровозике, просто, нам об этом не было известно, а паровозик мы встретили по дороге, и уже обратно воспользовались его услугами.

Паровозик , доставляющий туристов к замку и обратно.

Во дворе замка Тратцберг

Хранилище рыцарских доспехов в замке Тратцберг

В сувенирном магазине в замке Тратцберг

Затем мы направились в сам город Иннсбрук. Вышли  на пешеходную  центральную красивую улицу, немного прошлись, сфотографировали символ  Иннсбрука – Золотую крышу и направились отдохнуть в городской парк.

В центре города Иннсбрук

Иннсбрук. Знаменитая Золотая крыша

По дороге возле театра заметили карету, на которой за 25 евро можно   полчасика полюбоваться улицами красивого города, и поскольку сил перед вигаться на своих двоих уже не было, то решено было позволить себе это  удовольствие.

Экипаж со стоящей рядом кучершей

Затем мы всё-таки поползли в парк.

Иннсбрук . В городском парке. Родственные души.

Дерево с огромным лежащим стволом.

После парка мы вышли к реке Инн.

Иннсбрук. Река Инн, осенние берега и высокие горы.

Рано утричком, как и было запланировано, мы двинулись по направлению к водопадам Криммль. Наш путь лежал по холмам по долам, покрытым прош логодним – в прямом смысле – снегом, мимо очень симпатичных деревушек с прелестными домиками в цветах и захватывающих дух пейзажей с покрытыми  снегом Альпами на заднем фоне.

По дороге на водопады – вот на этой машинке мы путешествовали.

Вот такие деревянные домики радовали наш глаз

Вот такие осенние краски

Приятный сюрприз – вдруг - смотровая площадка и  с неё вот такой сказочный вид.

А вот и прошлогодний снег в горах – он покрыт плотной ледовой корочкой, а я, как наивный ребёнок,  соскучившийся по снегу, бегом к нему и ручками хвать – хотела снежок  соорудить, а мне эта самая корка бах по пальцам – да, больненько,  пришлось сначала ножкой в крассовке корку взломать, снег изнутри выскрести и уж потом какой-никакой снежок сотворить! Вот так!

Я уже и забыла, а едем мы всё-таки на водопады. Дорогу нам указывала наша добродушная GPS – Наташа, руль пришлось повертеть хорошенько. И вот до цели оставалось пару километров, как та самая Наташа завела нас на узкую дорожку, ведущую наверх в чащу лесную, где двум машинам никак не разъехаться и упёрлись мы машиным носом в шлагбаум, который ни каким уговорам не поддавался и оставался закрытым. А Наташа требует продолжать путь ещё два километра, а мы не можем !...  Что делать ?!  Очень уж на водопады хочется!

И тут откуда не возьмись, к нам , я не побоюсь этого слова, сзади,  подкатывает минибус – маршрутка, да ещё и с людьми. Ну мы давай  приставать к водителю – где здесь те самые желанные водопады, на что хозяин сего транспортного средства, как оказалось, такси, объяснил нам , что всё – приехали ! А дальше только с ним ! Машину – надо бросить здесь. Мы так обрадовались, что он знает куда нам дальше надо, что уже были готовы, оставить её, бедненькую, прямо здесь в лесу, одну на узкой тропинке!  Затмение нашло !

Но мы внутренним чутьём как-то сомневались в правильности наших действий. И тут водитель того самого такси нам подсказал, видимо заметя, что мы таки собрались бросить её родимую здесь, что в 100 метрах отсюда есть  стоянка. Мы вернулись с тропинки на дорогу и только сейчас заметили указатель  на стоянку. Такси поехало за нами. Мы поставили нашу машинку как и положено на стоянку, правда очень маленькую, без какого либо названия или указателя,  в окружении ещё пары машин, возможно уже пассажиров того самого такси. В попыхах взяли с собой всё необходимое, для прогулки к водопадам и запрыгнули , ничего не спросив, в такси.

Каскадные водопады Криммль

Едим мы едим в такси, которое заехало на территорию национального парка  через тот самый шлагбаум, что нас не пустил. Водитель что-то рассказывает  пассажирам по немецки, нашёлся там добрый человек – турист, который вызвался переводить мне на английский, а я в свою очередь кое-что пересказывала своему супругу. Куда мы едим – мы не спросили и за сколько тоже.  И эта неизвестность  начала напрягать, тогда я спросила у милого переводчика – куда путь держим?

Он объяснил, что есть две опции, первая – доехать с таксистом до конечной точки и оттуда вернуться пешком через водопады к машине, что займёт около трёх часов, а при нашей физической подготовке – вовек не дойти !!! - (это то, на что решились наши сопассажиры по такси) и вторая – выйти на  другом месте и пройтись вниз вдоль водопадов к стоянке в течение часа – ну наш выбор вам  известен ! Конечно же вариант номер два.

Едим мы по долине, внизу журчит небольшая речка, а с обеих сторон нас окружают высокие горы, на лугах пасутся коровки, а впереди виднеются  снежные вершины – как оказалось, за  этими горами – страна Италия.  И ещё нам рассказали про одного итальянского фермера, который своих коровок перегоняет через те самые горы пастись в Австрию и на зимовку домой. Честно говоря, мы за эти пару дней уже попривыкли к таким пейзажам и не вполне разделяли восхищения ими водителем нашего такси – может он решил оправдать наши затраты на путешествие на его транспорте, которое нам обошлось по 10 евро на душу.  В указаном месте мы покинули минибус и дальше пошли пешком по оборудованной деревянными перилами дорожке вниз вдоль водопадов и речки средь деревьев и кустов.

Водопады Криммль

Шли мы так шли, и уже вроде бы как и час прошёл и идти нам уже поднадоело,  а конца и не видать. Вдруг мы увидели по пересекающей дорожке вприпрыжку  наше такси, ну мы ему давай махать, что мол где конец нашим мучениям, а он  нам издали на дорожку указал и путь продолжать велел, а сам, не останавливаясь,  укатил. Делать нечего, идём дальше. Мой муж начал нервничать, в непонятке  где мы и куда идём, да и где наш родной транспорт  нас ждёт?!  Ну я его успокаивала с полной уверенностью заявив, что мы на правильном пути, и нам до цели уже не  далеко! Честно признаться, я понятия не имела где мы, а самое главное, где наша  машинка ? Я думала, если что , включим нашу GPS – благо она у нас с собой, и пусть  она нас опять к этому шлагбауму приведёт, а там - 100 метров до стоянки!

Так мы шли и вышли на какой-то островок в лесу с кафе и сувенирным магазином. Решили мы зайти в магазин и объяснить, что мы - здесь, а машина наша где –  неизвестно.
Продавщица хотя на английском нихт фарштейн, всё же нас поняла и спросила,  хотим ли мы, чтобы она нам вызвала такси, которое нас за 5 евро с каждого,  до стоянки довезёт, и будет то такси возле магазина через 5 минут. Ну как вы  думаете, мы согласились или нет ?!  Действительно, через 5 минут уже знакомое нам такси прибыло, и ещё через 5 минут мы были у своей заждавшейся машинки.
Ура! Конец переживаниям и мучениям ! Мы ещё и не знали, что ждёт нас впереди в нашем путешествии, но это было не в этот день и об этом попозже.

Водопады Криммль

Прямо возле стоянки в кустах  стоял деревянный столик со скамейками, за которым мы, нагуляв здоровый аппетит, решили расправиться с частью захваченной с собой  провизией. Этот пункт нашей программы нам обоим очень понравился!

Отдохнув и подкрепившись, мы сначала поколесили по городку Криммль, а затем  двинулись в сторону города Лиенц, с которым нам предстояло ознакомиться, и в окрестностях которого нам предстояло заночевать, чтобы с новыми силами  двинуться по самой красивой дороге – Гроссглокнер.

В городке Криммль  соломенные художественные чучела  красуются почти у каждого дома.

Церквушка и деревья в осеннем наряде.

Ну очень жёлтое деревце !

И очень красный виноград !

Центральная площадь города Лиенц

В городе Лиенц

Гуляя по городу Лиенц

Река в городе Лиенц

На балкончике в нашем новом одноночном пристанище.

Проезжая небольшие городочки, мы направлялись к красивой горной  дороге Гроссглокнер.

По дороге

Водяное колесо

В деревушке Хейллигенблат – Heilligenblut

На центральной площади в деревушке Хейллигенблат