Cult-turist.ru
На главную Карта сайта Обратная связь
Достопримечательности Испании, Мадрида, Барселоны,Толедо, Кордова, Гранада, Альгамбра, Музей Прадо

Поиск отелей

Дата заезда

calendar

Дата отъезда

Комментарии пользователей
Путешествие на машине: Мюнхен, Линдерхоф, Иннсбрук и др. (часть 2)
Рейтинг участника:
Опубликовано 22 апреля 2012, 22:24
Просмотров - 1112
Оценка: 5.0 (2 голосов)
Ваша оценка:

Проезд по дороге платный – 28 евро. Заплатив пошлину, мы направились любоваться горными красотами. Дорога проложена по склону гор, в некоторых  местах довольно крутая и по краю обрыва, аж дух захватывает. Периодически заезжаешь в туннель, иногда протяжённостью в несколько километров.

Чем выше мы поднимались в горы – тем на обочинах и на вершинах было больше снега, воздух становился более разряжённый и чувствовалось, что становится трудно дышать – как-будто не хватает воздуха. И ещё проявилась очень интересная закономерность – чем выше в гору, тем тише в нашей машине – поскольку мой супруг немного побаивается высоты, то там наверху он вёл себя очень тихо!... Даже становилось скучно!

На краю пропасти – видите, держится за перила на всякий случай.

Первой нашей серьёзной остановкой на этой дороге была смотровая площадка Франц Иосиф Холе – Franz Joseph Hole.
Машину мы поставили на огромной крытой многоэтажной стоянке и вышли на площадку. Когда-то прямо внизу тянулся огромный ледник, который, к сожалению, всё время подтаевает и уже виднеется вдали.
Но всё равно вид отсюда очень красивый, да и с погодой нам несказанно повезло! Солнышко и тепло.

На смотровой площадке Франц Иосиф Холе

Далее наш путь лежал в самую высокую точку на этой дороге – Эдельвейсшпице – Edelweissspitze.
Наш автомобиль взбирался всё выше и выше и посмотрите, что стало с моим
мужем:

Ну просто сама невинность! Да! Надо вывозить иногда мужиков поближе к боженьке! Сразу такое смирение, ручки сложил, ну просто ягнёночек!...

Сувенирный магазин на самой вершине со смотровой площадкой на крыше.

Тут же вам и кафе со столиками на веранде с захватывающим дух видом.

Затем мы спустились с гор, и наша дорога вновь побежала по очаровательным деревенькам.

Осенний виноград

В одной из них живёт мастер, который делает вот таких озорных героев, я имею ввиду того, что справа.

Во дворе у этого мастера Чуды - Юды

Устав от головокружительной езды по той самой красивой горной дороге, мы принялись искать себе пристанище на грядущюю ночь. Вскоре таковое было найдено ! Ура ! Мы выгрузили вещи, и поскольку до наступления темноты оставалось ещё пару часов, решили осмотреть близлежащие окрестности, предварительно поинтересовавшись, где точно мы оставляем свои чемоданчики, то есть взяв у хозяйки адрес. Да, мы пытались найти эту улицу и этот дом в нашем дорогом GPS, а то как же нам сюда вернуться, но он (GPS) заупрямился и показывал либо город не тот, либо улицу не ту и никак не хотел их объединить.

Ну мы подумали, что ничего, попробуем и то и это и как-нибудь найдём. Время бежит быстро, не успели мы и нагуляться, как тут и вечер наступил и темно... Мы установили на приборчике нужную улицу (ничего, что немного в другом городе) и поехали, а он ( приборчик ) ведёт нас в гору и в гору, где уже ни улиц, и ни домов, и ни фонарей. Дальше ехать стало страшно, и мы решили вернуться на трассу!... По дороге, на наше счастье, к одному из домов подъехала машина, причём водитель – приятная женщина. Понятное дело, мы сразу к ней за помощью с адресом в руках. Она сказала, что нас проведёт, если мы немножко подождём. Как вы думаете, согласились мы немножко подождать ?!... С превеликой радостью ! Потом она нас, петляя между сельскими домиками, привезла прямо к двери нашего циммера – большое пребольшое, просто огромное ей спасибо ! Без неё мы бы ни за что не нашли !... Надо быть более осторожными с такими делами, а то мы то машину бросили неизвестно где, то чемоданы ...

Наконец-то можно отдохнуть, а завтра нас ждёт встреча с одним из самых глубоких и красивых ущелей – Лихтенштейн (Liechtenstein).

Рано утричком, как обычно, позавтракав, мы закидали свои манатки в багажник, настроили наш навигатор на намеченную цель и в путь. Едим мы, едим, до цели уже всего ничего, а как-то необычно пусто, отдельные домики с приусадебным хозяйством, опять же коровки и как-то ничего похожего на знаменитую достопримечательность. На обочине мы заметили лишь одиноко брошенную машину.
До цели пару сот метров, а ничего не меняется. Короче, привёз нас наш приборчик к дому на окраине и назвал его – ущелье Лихтенштейн. По дороге мы остановились на всякий случай возле, как нам показалось, возвращающихся к своей брошенной машинке туристов. Оказалось, что они наши земляки и их GPS настроен так же как и наш, направлялись они в то же ущелье и сообщили нам, что такового поблизости не наблюдается! Хоть это было и не очень приятно, беспокоить людей, но делать нечего, очень уж в ущелье хочется, и пришлось поинтересоваться о месте нахождения сего интересного места у, как оказалось, очень доброжелательной хозяйки этого дома. Она , нам показалось , даже с удовольствием и с какой-то гордостью довольно подробно объяснила наш дальнейший путь. А наши земляки отправились за нами – к цели.

До ущелья мы всё-таки добрались. Купили входные билетики и в путь.

В ущелье Лихтенштейн

По дороге к ущелью мы проезжали расположившийся на вершине холма средневековый замок Хохенверфен - Hohenwerfen.

Тем же замком мы любовались издалека и на следующий день по пути в ледяную пещеру Эйсрийсентвелт – Eisriesenwelt.

Замок Хохенверфен

К вечеру мы прибыли в Зальцбург. Поставили машину на платную стоянку, муж побежал покупать талончик на стоянку, а меня оставил возле машины отгонять проверяющих и дающих штраф. Его довольно долго не было и я отошла чуть-чуть в сторону чтобы сфотографировать панораму города пока ещё совсем не стемнело. И только я нацелилась в фотоаппарат, поворачиваюсь, а он (контролёр, или как его там...) тут как тут. Я бегом к нему, мол «Тнis is my car...», мол машина моя, и муж пошёл купить талон. Ну он, слава богу, отстал, отошёл не далеко и сел на скамеечку – ждёт... Желание запечатлеть вечерний Зальцбург исчезло мгновенно и я стала не отходя от машины терпеливо дожидаться мужа. Оно мне надо?! Штраф за стоянку?!

Зальцбург в сумерках

Мы перешли речку и прогулялись по центральной пешеходной улице, заглядывая в красиво оформленные витрины, случайно вышли на уже закрывающийся базарчик и посидели отдохнули на скамеечке в садах замка Мирабель.

Зальцбург, главная пешеходная улица.

Зальцбург, уже рождественские магазинчики.

Зальцбург, витрина шоколадного киоска на родине знаменитого музыканта.

На следующее утро мы направились осматривать одну из самых больших ледяных пещер.

Остановка по дороге на островке опавшей листвы.

Оказалось, что ледяная пещера находится высоко в горах и до неё не так просто, вернее совсем не просто добраться. Сначала где-то полчасика пешком вверх на горку, затем на очень крутом фуникулёре ещё выше и затем ещё минут 30-40 вверх ко входу. Но самое интересное потом, внутри пещеры надо преодолеть ещё 700 крутых ступенек вверх и таких же ступенек вниз! Если б знать это всё заранее!!! При нашей то физической подготовленности, честно говоря, мы там богу душу чуть не отдали!!! И всё ради чего? Честно говоря, не стоит!
Ничего особо красивого и необычного, чего бы мы до сих пор не видели – там не было. Так что, если Вы только не любитель острых ощущений – я Вам этот путь проделывать настоятельно не рекомендую!

Вид на межгорную долину и речку во время подъёма к пещере.

Несмотря на все эти трудности и препятствия, народ собирается в пещеру со всего земного шарика. Пока мы ждали начала экскурсии, то успели познакомиться с молодой парой из Америки, с молодой парой из Индии, с двумя друзьями из Арабских Эмиратов. Даже им, молодым этот путь был не лёгок!  Они держались за руки и помогали друг другу.

У входа нам выдали фитили для освещения пути, пещера внутри не подсвечивается. Залы в пещере огромные и посреди проходит замёрзшая река. Температура в пещере низкая, надо хорошо одеться, но не очень, а то вы в курсе , что физические нагрузки хорошо разогревают.

Часть пути мы поднялись на этом фуникулёре.

Вид из кабинки фуникулёра – там за облаками...

Вход в ледяную пещеру Эйсрийсентвелт – Eisriesenwelt - огромная дыра высоко в горе.

Сталлактиты в ледянной пещере.

Наш гид в ледянной пещере.

Ледяной медведь.

В ледянной пещере.

На обратном пути из ледянной пещеры.

По дороге в городок Hallstatt.

Hallstatt – городок под охраной Юнеско.

Деревянные домики тянуться вдоль берега озера и взбираются на гору.

На одной из площадей сказочного городка.

Сувенирный магазин, здесь мы приобрели очень симпатичную железную собачку.

По дороге – осень во всей красе!

Далее мы направились в городок с длинным названием – Berchtesgaden – что означает Орлиное гнездо, оказывается недалеко от этого городка в горах есть такое место, где много орлиных гнёзд.

Центральная площадь городка.

На улицах городка - Berchtesgaden

Кстати, городок находится на территории Германии и мы пересекали границу Австрия – Германия, даже не заметив этого. В городе много разрисованных домов.

Дом в городе Berchtesgaden

Ещё один дом в городе Berchtesgaden

Далее мы направились вновь в Австрию в Зальцбургский озёрный край, славившийся своей природной красотой. Мы приехали в город Санкт Вольфганг – St. Wolfgang.

Гостиница в самом центре города St. Wolfgang

На одной из площадей города

Причал на озере Wolfgangsee

И вот настал последний день нашего путешествия, нам предстояло вернуться в Германию поближе к аэропорту города Мюнхен, так как рано утром нам надо было возвратить машину в аэропорту и улететь в родные края. Впереди ещё целый день, а по дороге находиться озеро Herrenchiemsee, на котором есть остров, а на нём шикарный дворец сказочного короля Людвига II, куда мы и направились.

Вот на таком корабле мы отправились по озеру на остров

С борта корабля в глубине острова можно было разглядеть дворец

Людвиг хотел не отставать от французов и построить дворец очень похожий на дворец Версаль, только ещё более роскошный. К сожалению осуществить свою затею ему не удалось, он успел закончить лишь 20 комнат из имеющихся 70 во дворце. Недалеко от дворца расположен мужской монастырь, где Людвик жил некоторое время, а в самом дворце ему было суждено пожить лишь одну неделю до того дня, когда его нашли на озере вместе со своим министром без признаков жизни. Тайна его гибели так и не раскрыта до сих пор.

Зал в мужском монастыре

Королевский Дворец

Фонтаны возле дворца

Дворец окружает большой парк, перед дворцом красивые фонтаны, а впереди большой канал. Во дворце имеется также музей Людвига, где выставлены его личные вещи, документы, фотографии, портреты.

Осмотрев всё это, мы направились в окрестности аэропорта, сняли там за  66 евро гостиницу и, уложив вещи, отправились отдыхать. На утро быстренько добрались до аэропорта и, двигаясь по указателю – RETURN RENT CAR –  удачно и очень быстро сдали нашего коня. Во время регистрации на рейс,  мой муж  попросил, если можно, места где есть возможность расправить  ноги, ну хотя бы в проходе. Услужливая девушка, посоветовавшись со старшей,  дала нам какие-то места на 13 ряду и ещё извенялась, что там нет окна.  Мы ещё сомневались – нужны нам эти места или нет, ну мы же не знали где это  13 ряд ! А оказалось, что это бизнес класс. Первый раз мы летели как люди, а не как селёдки в бочке. Полёт в 4 часа пролетел незаметно, я даже уснула –  хотя днём не могу уснуть в своей кровати ! Сначала мы принялись тщательно  изучать наши кресла, которые можно наклонять в разные стороны, поднимать  ноги на нужную высоту и превращать в очень удобную кровать.  Места вокруг кресла столько, что даже лёжа ты никому не мешаешь свободно передвигаться. И ещё у каждого есть свой индивидуальный телевизор и выдвигающаяся  перегородка, чтоб никто не мешал спокойному сну. Не знаю, как я теперь смогу летать на обычных местах ?!...
Ну вот и всё. До встречи в новых путешествиях !