Cult-turist.ru
На главную Карта сайта Обратная связь
Достопримечательности Испании, Мадрида, Барселоны,Толедо, Кордова, Гранада, Альгамбра, Музей Прадо

Поиск отелей

Просмотров - 781
Оценка: 4.8 (4 голосов)
Ваша оценка:

Утро 6 мая мы снова встретили на стоянке Sixhaven. В этот день мне что-то захотелось позавтракать в городе. Сказано - сделано! Сел на велик и поехал в Амстердам.
Переправился на пароме и объехал центральный вокзал слева.

Голландцы едут на работу на велосипедах, некоторые прямо в костюмах. Педали все крутят гораздо быстрее, чем я, чувствуется навык.
У вокзала идет какая-то стройка.

Доехал до площади у Весовой. Обнаружился там своеобразный памятник любовникам.

Далее уже привычной дорогой я проехал на площадь "Дам".

На площади было малолюдно, только велосипедисты сновали туда-сюда.

Королевский дворец к сожалению в период нашего визита был в лесах.
Справа от него Новая церковь, которую мы так и не посетили.

Рядом с площадью зашел я в открытое кафе (предварительно привязав велик в специальную стоянку), где меня за 12 евро накормили обильным омлетом с кофе. Потом поехал в сторону квартала красных фонарей. По дороге нашелся музей резиновых изделий, к сожалению в такую рань закрытый.

Но экспонаты можно было вполне разглядывать и в витрине.

А вот как выглядит квартал красных фонарей утром.

Во второй половине дня вместо занавесок в каждом окне по живой девушке, если ее конечно уже не арендовали.
Тут же и все для любителей более острых ощущений (тоже с утра закрыто :().

А вот и сетевой кофешоп, где мы купили наши сигаретки в первый день в Амстердаме. Вроде не работает, но дверь открыта. :)

Ну и как пройти мимо Старой церкви в квартале красных фонарей?!!

Надо сказать, что одно единственное заведение в квартале работало, примерно у меня за спиной в доме на берегу канала. В больших витринах можно было видеть дородных тетек лет под 50, расхаживающих в нижнем белье. Мишель потом сказал, что это так принято ловить запоздалых клиентов, которым уже все-равно.
Чуть дальше вдоль этого канала, идущего около Старой церкви, обнаружились какие-то морские барельефы прямо на стенах домов:

После небольшой утренней прогулки с завтраком я вернулся на наше судно, где все уже тоже позавтракали. И пора было отправляться в наш последний переход на нашем кораблике обратно в Луусдрехт, где находится наша прокатная фирма "Locaboat".
Но сначала нам предстояло снова пройти по каналам и Амстелу через Амстердам.
И вот видео нашего подхода к каналу Oudeschans, на котором в основном виден морской музей, а еще речной трамвайчик, которые нам так досаждали, так как нам все время им надо было уступать (по правилам).

В обратную сторону по каналу Oudeschans получилось пройти полегче, мы уже знали "дорогу" и речных трамвайчиков было поменьше. Поэтому получилось и пофотографировать. Вот "Montelbaanstoren" - охранная башня, построенная в 16-м веке.

А это знаменитые жилые баржи и прочие дома на воде на канале Oudeschans и дальше по ходу нашего движения на реке "Амстел". Сейчас, говорят, они быстро дорожают, так как теперь практически невозможно получить разрешение на новый дом на воде в центре.

После небольшого делового района на Амстеле мы свернули налево в канал в сторону города Weesp.

Вдоль этого канала также местами было интересно.

Естественно снова нас периодически развлекал атракцион под названием "прохождение разводных мостов". Это когда ищем место и швартуемся где-нибудь в ожидании открытия моста (если не просто дрейфуем в центре канала) , а потом при прохождении под открытым мостом я с багром контролирую, чтобы мы не бились об стенки (прыгаю с одного борта лодки на другой).
Тоже самое при прохождении шлюза, за исключением того, что тут еще надо в самом шлюзе швартоваться, причем не привязывать лодку, а держать конец, стравливая или выбирая в зависимости от того подымаемся мы с водой или опускаемся. Естественно ни фото ни видео при таких хлопотах сделать не успеваешь.

Вот один из характерных разводных мостов на нашем пути.

Видно, что светофор на мосту горит одним красным сигналом. Это означает, что мост закрыт, но откроется при подходе судна. Когда он полностью открывается загорается зеленый - значит можно проходить. Если же на светофоре горят два красных сигнала - это означает, что мост не работает. Как я говорил раньше, у каждого моста и шлюза есть часы работы с обязательным перерывом на обед.
Вот в такой перерыв мы и попали перед городом Weesp. Так что пришлось пришвартоваться и пойти (вернее поехать на велосипедах) этот город осматривать, а заодно и пообедать.
Как любой уважающий себя город Weesp был оборудован двумя большими церквями. Вот одна на другом берегу канала.

А вот вторая:

А это центральная улица города:

Пообедали мы в этом небольшом ресторанчике с картинами на стенах.

После обеда мост уже работал и мы отправились дальше, осматривая многочисленные мельницы по берегам.

А также живописные городки с неизменной церковью посередине.

Попадались и места аграрно-сельского вида.

Рестораны у воды с дополнительными столиками на плавучей платформе - очень распространенное в Голландии явление.

К сожалению расписание разводных мостов было устроено таким образом, что недалеко уже от Луусдрехта мы снова попали в перерыв в городке Vreeland. Вот наш пароходик отдыхает позади большого катера, на котором приплыла супружеская чета каких-то европейских пенсионеров.

Пришлось пойти пофотографировать во Vreeland.
Патриотический ресторан рядом с нашей временной стоянкой почему-то был закрыт.

Каштаны уже вовсю цвели, не хуже чем на Крещатике.

Жители Вриилэнда явно на бедность не жалуются.

На улице почему-то не было ни одного человека, наверное все на работе.

Одноэтажный Вриилэнд: скромненько, но со вкусом:

Дома у воды выглядят уже побогаче:

Пока мы ждали окончания перерыва к нашей лодке приплыл лебедь.

Этот лебедь засовывал свою длинную шею прямо в кабину, вырывал хлеб прямо из рук, при этом больно щипал клювом.

Вот наконец последние мосты и шлюз были пройдены и мы вошли в бухту около офиса Locaboat, что около города Loosdrecht. Кроме Locaboat там специальное место стоянки для трейлеров и несколько стоянок для лодок и катеров.

А вот и офис Locaboat, вернее комплекс строений с офисом, магазином и рестораном. Ресторан ближе к воде конечно.

Пришвартовались мы в последний раз примерно в том же месте, что и в первый. Лодку предстояло сдавать только утром. Поэтому мы съездили на велосипедах в ближайшую деревню за продуктами (а также пивом). Мишель даже нам приготовил прямо на кораблике в духовке мясо, которое мы и употребили там же на кораблике под пиво.
Вечер закончили за игрой в карты.

Можно сказать, что первая половина нашего подошла к концу. Назавтра предстоял переезд в Роттердам, где была забронирована гостиница еще на 4 ночи.

И, еще одно видео: прогулка по центральной улице города Weesp.