Cult-turist.ru
На главную Карта сайта Обратная связь
Достопримечательности Испании, Мадрида, Барселоны,Толедо, Кордова, Гранада, Альгамбра, Музей Прадо

Поиск отелей

Просмотров - 977
Оценка: 5.0 (3 голосов)
Ваша оценка:

Вот и наступил наш последний день в Голландии. Вернее полдня, вечером у нас был самолет на Москву. И эти полдня мы решили наконец посвятить собственно Роттердаму. Номер с утра пришлось сдать и оставить вещи в багажной комнате отеля. Номер, надо сказать, был довольно просторный, даже с письменным столом - отель, наверное, в основном принимает бизнес-путешественников.

А мы направились с нашей улицы Schiekade в центр города как всегда через вокзал и привокзальный квартал небоскребов.

Надо сказать, что старого города в Роттердаме практически нет по причине того, что в 1940 году немцы выбрали именно Роттердам в качестве показательной устрашающей жертвы и практически полностью его разрушили бомбардировками с воздуха.
Но зато в Роттердаме есть довольно богатая картинная галлерея - Музей Бойманса-Ван Бёйнинга, куда мы и направились по бульвару Westersingel, в начале которого на Kruisplein стоит вот такая статуя:

В самом музее я решил поснимать на камеру, благо в отличие от Рейксмузеума в Амстердаме здесь это было не запрещено. К тому же на фотоаппарате практически места на флэшке уже не осталось.
Сначала поснимал голландцев, в т.ч. Вавилонскую башню Питера Брейгеля старшего.

Потом поснимал в зале Дали, в том числе его знаменитое "Лицо Войны".

Ну и конечно я не мог пропустить зал моих любимых импрессионистов с Моне, Писсарро, Гогеном и другими.

И все-таки парочку кадров в фотоаппрате я потратил на музей.

Вообще достопримечательностей в Роттердаме немного по причине, указанной выше, и все они в основном 20-го века. Недалеко от музея у причала стоит "старинный" броненосец "De Buffel", который открыт для посещения. Раньше он был учебным кораблем.

Здесь же недалеко памятник жертвам той бомбардировки 1940-го года - монумент "Разрушенный город" работы Осипа Цадкина.

В отсутствие старого города в Роттердаме гордятся модерновой архитектурой, которая в основном сосредоточена возле станции метро "Blaak" на одноименной улице. Вот на фото слева вдалеке жилой комплекс "Het Podood" ("Карандаш"), а справа жилой комплекс "Kubus-paalwoningen" в виде ряда кубов, стоящих на углу. Оба комплекса спроектировал архитектор Блом в 70-80-х годах прошлого века.

Сама станция метро "Blaak" также считается примечательным примером архитектурного творчества. Станцию можно посмотреть этом видео, а также на нем видно еще одну архитектурную достопримечательность - Офисное здание "Willemswerf", построенное в 1989 году (оно в виде старомодной башни).

Дальше мы пошли обратно по улице Blaak к наверное главной архитектурной достопримечательности и визитной карточке Роттердама - мосту Эразма. Вот идем мимо какой-то очередной непонятной статуи:

Вот идем мимо маяка Музарихавен, что рядом со старым броненосцем.

А вот и сам мост Эразма и я на его фоне.

Ну потом и прогулялись по самому мосту, снимая фото и видео.

Потом мы проехались по Роттердамскому метро, еще немного побродили по центру города, пообедали в ресторане и потом уже направились в отель за вещами. А по дороге я сфоткал Ратушу Роттердама:

И площадь Хофплейн с фонтаном.

И напоследок я на остаток памяти флешки сделал несколько фоток из нашего отеля Best Western Crown.

Вот и все. Электричка быстро довезла нас до Схипхола - аэропорта Амстердама, из которого мы вылетели в Москву. Поездка получилась очень насыщенной и разносторонней и страна Нидерланды нам очень понравилась. Надеюсь еще там побываем.