Cult-turist.ru
На главную Карта сайта Обратная связь
Достопримечательности Испании, Мадрида, Барселоны,Толедо, Кордова, Гранада, Альгамбра, Музей Прадо

Поиск отелей

Дата заезда

calendar

Дата отъезда

Комментарии пользователей
Мюнхен. Вечер 27.11.2011 г.
Рейтинг участника:
Опубликовано 04 октября 2012, 23:05
Просмотров - 907
Оценка: 5.0 (3 голосов)
Ваша оценка:

От Регенсбурга до Мюнхена ехать не так далеко, чуть больше 100 км. Но у нас к концу путешествия наконец стал подходить к концу дизель. Так что последние километры «на лампочке» были немного нервными. Слава Богу сразу после въезда в Мюнхен на нашем пути, прокладываемом GPS навигатором, обнаружилась заправка.

По-моему, единственная заправка на таком как у нас путешествии – это очень хороший результат. Хорошая машина, хорошие дороги и главное дизельный двигатель решают!

И очень удачно, что эта заправка оказалась прямо перед сдачей машины обратно в прокат – полный бак и не надо доплачивать за топливо по варварским рент-э-каровским расценкам.

Наверное нет смысла рассказывать здесь про город Мюнхен. Все там были, все его знают. Третий по населению город в Германии, столица Баварии и административный центр Нижней Баварии, сосредоточие культурных и музейных ценностей. Таким образом мы побывали во всех исторических областях Баварии: Швабии (Аугсбург), Франконии (Нюрнберг), Пфальц (Регенсбург) и вот под конец приехали в самую баварскую Баварию.
А в Мюнхен тем временем в конце ноября неожиданно вернулось лето. Светило яркое солнце и градусник в машине показывал +15. Народ гулял в майках и шортах, прекрасный воскресный денек.
Нашу гостиницу Hotel Wallis на оставшиеся полтора дня навигатор нашел спокойно. Но припарковаться рядом с ней нормально не получилось – очень уж активное движение на Schwanthalerstraße, что рядом с центральным вокзалом Мюнхена. Все парковочные места заняты. Пришлось бросить машину с включенной «аварийкой» напротив какого-то выезда метров в 100 от гостиницы и бегом заселиться в наши номера.
Но все прошло гладко, ни полиции ни разъяренных бюргеров рядом с машиной не было, когда мы к ней вернулись. Последний раз мы проехали на нашем уже родном бумере метров 300 до приемного пункта Sixt. Вот здесь уже навигатор GPS не справился – рядом с вокзалом шел ремонт, пара нужных поворотов было закрыто и мы проехались пару кружков вокруг, пока не нашли заезд на нужную улицу.
Сдача машины в обратно в прокат прошла быстро: молодой парень-приемщик просто бегло ее осмотрел, проверил уровень топлива и дал мне расписаться на электронном устройстве. После чего мне сразу распечатали квитанцию с моей подписью.

Все! Прощай руль и здравствуйте шесть крупных пивоварен, снабжающих знаменитым мюнхенским пивом весь мир.
Но не все так сразу. Сначала в гостиницу, а по пути фотографирую ремонт, из-за которого мы дали «кругаля».

И после краткого отдыха в гостинице тоже не сразу я перешел к «водным процедурам». Мы же были в городе культурных и музейных ценностей, а сегодня – воскресенье. И вход в Пинакотеки (картинные галереи) в воскресенье стоит всего один евро. Так что я туда и направился. Один. Потому как Мишель в Мюнхене и пинакотеках уже был в другой поездке.
До закрытия оставалось пара часов и пришлось выбрать только один музей для осмотра. Конечно, я пошел в Старую Пинакотеку - в ней представлены произведения мастеров Средневековья до середины XVIII столетия и есть мои любимые голландцы.
Мюнхен действительно большой город: до Пинакотек пришлось ехать на метро. По пути к метро сфотографировал «привет из России» на пересечении Шванталер и Зонен штрассе.

От ближайшего метро к Пинакотеки тоже оказалось топать прилично. Здесь город выглядит по-современному, что я и не преминул запечатлеть.

А у самой Старой Пинакотеки народ конечно вылеживает на травке последние теплые деньки.

Уже заплатив за билет один евро, и, зайдя внутрь, я вспомнил, что с завтрака я ел только пару сосисок в Регенсбурге. Так что решил перекусить в музейном буфете пивком и бутером.
После такого начала Пинакотека, что называется, пошла на ура. Даже пофотографировал внутри немного, хоть и без вспышки.
Начал с немецких художников. Вот самая знаменитая картина Альбрехта Альтдольфера "Битва Александра".

Примечательно, что родился, жил и умер Альбрехт Альтдольфер в Регенсбурге.

Это итальянский зал.

К некоторым картинам трудно подойти. Неудивительно, ведь здесь есть и Рафаэль и Леонардо Да Винчи и Тициан.

А это алтарный образ Доменико Гирландайо, чьи фрески мне очень понравились во Флоренции.

А вот и Рубенс в своих самых ярких и толстых проявлениях.

В которого вклинился Ван Дейк.

Но Рубенса реально много, больше, чем кого бы то ни было другого в этом музее.

Но и без Рембрандта Ван Рейна не обошлось: знаменитое «Жертвоприношение Авраама».

Вездесущий Каналетто со стандартным сюжетом.

За Брейгелем пришлось спуститься обратно на 1-й этаж. А на улице тем временем стемнело. Взгляд из лифта.

А вот и Питер Брейгель, конечно же, Старший со своими знаменитыми сценками-притчами.

После музея я, наполненный впечатлениями, поспешил на встречу с Мишелем, чтобы уже перейти к «водным процедурам». Встретиться договорились у церкви Фрауэнкирхе – она же главный собор Мюнхена. Идти к метро смысла особого не было, поэтому от Пинакотеки я дошел пешком минут за двадцать по пустынным темным улицам. Только в центре народ еще кучковался вокруг работающих киосков с рождественским глинтвейном. Мишель уже успел поужинать или пообедать с пивом, а я еще нет. Поэтому сразу направились в Хофбройхаус.

Основанный в 1589 году Вильгельмом V как придворная пивоварня на сегодняшний день это самый популярный пивной зал в Мюнхене. На 2-х его этажах может разместиться около 2300 гостей. Нынешнее здание переделано в стиле неоренессанса в 1896 году. Внутри полно туристов, но есть и бюргеры в национальных костюмах. Впрочем, какие-то китайцы в баварских костюмах тоже присутствуют. При входе музей сувениров.
Еда конечно самая обычная немецкая, девушка с огромной корзиной разносит брецели. Брецель обязательно надо брать – мировой закусон. Ну и пиво, конечно, лучше всяких похвал.

Опять таки удивительно, как при таком огромном количестве посетителей официанты умудряются приносить пиво практически без задержек.

За специальной загородкой оркестр играет баварскую музыку.

Интерьеры чем-то напоминают русские палаты.

За кружкой пива вспомнили, конечно, с Мишелем, что тут бывал Ильич и посмеивался про местную эмблему «HB» - дескать, молодцы, «Народная воля» написали. За столом с нами (а там традиционные длинные столы и скамейки) сидели какие-то американцы и пили даже не литровые, а поллитровые кружки, причем чуть ли не одну на двоих.
А у нас пивко под колбаску «Леберкас» пошло отлично, взяли по стопке шнабсу еще для полного эффекта. Неудивительно, что мне вдруг захотелось сегодня посетить и другую пивоварню Августинер, которую мы видели по дороге.
Так что после пары литровых кружек хофброя на брата направились в другое место.
На пути встретилось мюнхенское Hard Rock Cafe.

В Августинере с нами за столом уже сидели, судя по виду и языку, какие-то латиноамериканцы. Причем они заказали по целой свиной рульке каждый и замечательно ее умяли минут за 15.
Они нас и сфоткали.

Пиво мне здесь понравилось почему-то больше, чем в Хофбройхаусе. И это не потому, что я уже 2 литра до этого выпил, не надо. Августинер реально вкуснее. Ну и брецели, конечно, с кристаликами соли очень радовали нас.

Дальше вечер как-то понесся вскач. Помню потом пили в ночи глинтвейн на Карсплац. Там, несмотря на теплую погоду, устроили каток с искусственным льдом, а вокруг рождественские киоски с глинтвейном, работающие допоздна. А глинтвейн мы с Мишелем в этой поездке практически никогда не употребляли без добавления фруктового шнапса или рома.
Потом еще в какое-то заведение заходили уже у вокзала, а может и не в одно. Пиво, шнапс и т.д.
Одним словом день мы закончили ударно. Но в гостиницу попали потом, слава Богу, без проишествий.

И последнем дне нашего путешествия по Баварии, о трудном хмуром утре этого дня в следующий раз.